Личный кабинет

Об утверждении Положения «О порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа»


47.3 Кб
скачать

4 от 27.12.2018

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КОТКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

16 - е заседание 6- го созыва

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения «О порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования

«Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа»

В соответствии с пунктом 3 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, Совет депутатов МО «Коткинский сельсовет» НАО РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования

«Коткинский сельсовет» НАО Н.В.Коткин

Село Коткино, НАО

27.12.2018 № 4

Приложение

к Решению Совета депутатов

МО «Коткинский сельсовет» НАО

от 27.12.2018 № 4

Положение о порядке и условиях приватизации

муниципального имущества муниципального образования

«Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы приватизации государственного и муниципального имущества.

1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.

1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;

2) природных ресурсов;

3) муниципального жилищного фонда;

4) муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;

5) муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

6) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в государственной или муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственностиина которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;

7) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании государственных и муниципальных учреждений;

8) муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными автономными учреждениями имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

9) муниципального имущества на основании судебного решения;

10) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом;

1.4. К отношениям по отчуждению муниципального имущества, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы гражданского законодательства.

1.5. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества устанавливаются законодательством Российской Федерации.

1.6. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности.

2. Покупатели муниципального имущества

2.1. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной и муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

2.2. Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц обязательны при приватизации муниципального имущества.

2.3. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на покупателя. В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.

3. Компетенция органов местного самоуправления

муниципального образования "Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа в сфере приватизации

3.1. К компетенции Совета депутатов МО «Коткинский сельсовет» НАО относится:

- утверждение программы приватизации;

- утверждение отчета о результатах приватизации за прошедший год.

3.2. К компетенции Администрации МО «Коткинский сельсовет» НАО относится:

- представление в Совет депутатов МО «Коткинский сельсовет» НАО на рассмотрение и утверждение программы приватизации на соответствующий год и отчета о результатах приватизации за прошедший год;

- принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества;

- осуществление контроля за приватизацией и иные полномочия, не отнесенные к компетенции Совета депутатов МО «Коткинский сельсовет» НАО района в сфере приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством.

3.3. Контрольно-счетная палата МО «Коткинский сельсовет» НАО осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

4. Планирование приватизации муниципального имущества

4.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с принимаемой Программой приватизации, в которой указываются:

- основные направления и задачи приватизации муниципального имущества на плановый период;

- прогноз влияния приватизации этого имущества на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики;

- характеристика муниципального имущества, подлежащего приватизации, и предполагаемые сроки его приватизации;

- перечень муниципальных унитарных предприятий, подлежащих приватизации;

- перечень иных объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации в текущем году.

4.2. При включении муниципального имущества в соответствующие перечни указываются:

1) для муниципальных унитарных предприятий - наименование и местонахождение;

2) для иного имущества - наименование, местонахождение и назначение имущества.

4.3. При подготовке проекта программы учитываются предложения федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий, поступившие в Администрацию муниципального образования не позднее 1 апреля.

Форма предложений о приватизации муниципального имущества утверждается Администрацией МО «Коткинский сельсовет» НАО.

4.4. Программа приватизации муниципального имущества МО «Коткинский сельсовет» НАО разрабатывается Администрацией МО «Коткинский сельсовет» НАО и вносится на рассмотрение и утверждение Совета депутатов МО «Коткинский сельсовет» НАО не позднее 1 мая года, предшествующего году выполнения программы приватизации.

4.5. Без включения в программу приватизации могут приватизироваться земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан или юридических лиц.

4.6. Информация о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год в виде отчета представляется Администрацией МО «Коткинский сельсовет» НАО в Совет депутатов МО «Коткинский сельсовет» НАО ежегодно не позднее 1 марта.

Отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

4.7. Программа приватизации муниципального имущества МО «Коткинский сельсовет» НАО и отчет о ее выполнении подлежат опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте в сети Интернет в течение 15 дней со дня утверждения их Советом депутатов МО «Коткинский сельсовет» НАО.

5. Порядок принятия решений об условиях приватизации

5.1. Решения об условиях приватизации муниципального имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.5 настоящего Положения, в соответствии с программой приватизации муниципального имущества.

5.2. Подготовка решений об условиях приватизации муниципального имущества предусматривает определение состава имущества, подлежащего приватизации, способа его приватизации и нормативной цены, а также иных необходимых для приватизации имущества сведений.

5.3. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", и в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.

5.4. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными статьей 13 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

5.5. Решения об условиях приватизации муниципального имущества разрабатываются Администрацией МО «Коткинский сельсовет» НАО и утверждаются постановлением.

5.6. Наряду с подготовкой решений об условиях приватизации муниципального имущества при необходимости подготавливаются решения об установлении обременения в отношении имущества, подлежащего приватизации, и о дальнейшем использовании муниципального имущества, не подлежащего приватизации. Указанные решения принимаются одновременно с решениями об условиях приватизации муниципального имущества.

5.7. К условиям приватизации в обязательном порядке прилагается отчет об оценке муниципального имущества, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.

5.8. В постановлении Администрации МО «Коткинский сельсовет» НАО об утверждении условий приватизации муниципального имущества указываются:

1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристики имущества);

2) способ приватизации муниципального имущества;

3) сроки приватизации;

4) начальная цена муниципального имущества;

5) условия конкурса (в случае приватизации муниципального имущества путем проведения конкурса);

6) условия обременения ограничениями в отношении имущества, подлежащего приватизации (если таковые имеют место);

7) срок платежа;

8) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

9) преимущественное право арендаторов муниципального имущества, соответствующих установленным ст. 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации" требованиям, на приобретение арендуемого недвижимого имущества;

10) иные необходимые для приватизации имущества сведения.

5.9. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждаются:

1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона от N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

5.10. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся Администрация МО «Коткинский сельсовет» НАО должна в установленном порядке в месячный срок принять одно из следующих решений:

1) о продаже имущества ранее установленным способом;

2) об изменении способа приватизации;

3) об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации.

В отсутствие такого решения продажа имущества запрещается.

6. Информационное обеспечение приватизации

муниципального имущества

6.1. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети Интернет не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено законодательством.

В соответствии с п.1 ст. 15 Федерального закона от 21.12. 2001 г N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества является официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации.

6.2. Информационное сообщение должно содержать сведения, указанные в статье 15 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

По решению Администрации МО «Коткинский сельсовет» НАО в информационном сообщении о продаже муниципального имущества указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.

6.3. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее - претендент), имеет право на ознакомление с информацией о подлежащем приватизации имуществе.

В местах подачи заявок и на сайте продавца муниципального имущества в сети Интернет должны быть размещены общедоступная информация о торгах по продаже подлежащего приватизации муниципального имущества, образцы типовых документов, представляемых покупателями муниципального имущества, правила проведения торгов.

6.4. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте в сети Интернет в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.

Информационное сообщение о результатах сделок приватизации муниципального имущества должно содержать сведения, указанные в части 11 статьи 15 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

7. Продажа муниципального имущества без объявления цены

7.1. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.

При продаже муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не определяется.

7.2. Организацию продажи муниципального имущества осуществляет Администрация МО «Коткинский сельсовет» НАО.

Организация продажи без объявления цены имущественных комплексов унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.

7.3. В процессе подготовки и проведения продажи муниципального имущества Администрация МО «Коткинский сельсовет» НАО:

1) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;

2) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 15 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", за исключением начальной цены;

3) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно - заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;

4) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном продавцом порядке;

5) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;

6) заключает с покупателем договор купли-продажи имущества;

7) производит расчеты с покупателем;

8) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о продаже имущества;

9) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;

10) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.

7.4. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются в Администрацию МО «Коткинский сельсовет» НАО по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.

Заявки принимаются в течение 25 рабочих дней. Определенная Администрацией муниципального образования дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.

7.5. Форма бланка и содержание заявки, а также перечень документов, прилагаемых к заявке, утверждаются Администрацией МО «Коткинский сельсовет» НАО и приводятся в информационном сообщении.

В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.

Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. Если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание указанная прописью цена.

Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.

Помимо предложения о цене муниципального имущества претендент должен представить документы, указанные в статье 16 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

7.6. При приеме заявки Администрация МО «Коткинский сельсовет» НАО:

1) удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента;

2) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.

7.7. Администрация МО «Коткинский сельсовет» НАО отказывает претенденту в приеме заявки в следующих случаях:

1) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;

2) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

3) заявка оформлена с нарушением требований, установленных Администрацией МО «Коткинский сельсовет» НАО;

4) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;

5) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим. При отказе в приеме заявки на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, указываются причины отказа. Непринятая заявка, с приложенными к ней документами, возвращается претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом) в срок не позднее одного рабочего дня со дня ее получения.

7.8. Принятые заявки и предложения о приобретении имущества регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).

Зарегистрированная заявка является поступившим в Администрацию МО «Коткинский сельсовет» НАО предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.

Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

7.9. По результатам рассмотрения представленных документов Администрация МО «Коткинский сельсовет» НАО принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.

7.10. Для определения покупателя имущества Администрация МО «Коткинский сельсовет» НАО вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.

7.11. Покупателем имущества признается:

1) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;

2) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;

3) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.

7.12. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:

1) сведения об имуществе;

2) общее количество зарегистрированных заявок;

3) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;

4) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;

5) сведения о покупателе имущества;

6) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;

7) иные необходимые сведения.

7.13. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.

7.14. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.

7.15. Оплата муниципального имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества. В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.

8. Порядок заключения договора купли-продажи

муниципального имущества

8.1. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней с даты подведения итогов продажи.

8.2. Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.

8.3. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.

8.4. Администрация МО «Коткинский сельсовет» НАО обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.

9. Порядок оплаты приватизируемого имущества

9.1. Оплата приватизируемого имущества может производиться единовременно или в рассрочку.

9.2. Рассрочка предоставляется в случаях отчуждения муниципального имущества при продаже муниципального имущества без объявления цены. Решение о предоставлении рассрочки принимается Администрацией МО «Коткинский сельсовет» НАО и оформляется постановлением в отношении конкретного объекта. Срок рассрочки не может превышать одного года.

9.3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети Интернет посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.

9.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.

Оплата цены муниципального имущества, по уплате которой предоставлена рассрочка, осуществляется равными частями ежемесячно до последнего числа текущего месяца.

Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.

9.5. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.

9.6. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.

В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.

С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

9.7. При оплате имущества единовременным платежом оплата имущества в полном объеме производится в течение 10 (десяти) дней со дня подписания договора купли-продажи.

9.8. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.

9.9. Контроль за порядком и своевременностью перечисления, учета и возврата денежных средств, полученных от приватизации муниципальной собственности, возлагается на Администрацию МО «Коткинский сельсовет» НАО.

10. Порядок перечисления задатка, а также денежных средств

в счет оплаты приобретенного имущества бюджет

МО «Коткинский сельсовет» НАО

10.1. Задаток победителя продажи муниципального имущества подлежит перечислению в установленном порядке в бюджет МО «Коткинский сельсовет» НАО в течение 5 рабочих дней с даты, установленной для заключения договора купли-продажи имущества.

10.2. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества подлежат перечислению победителем продажи имущества в установленном порядке в бюджет МО «Коткинский сельсовет» НАОна счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в размере, указанном в договоре купли-продажи имущества, в порядке и сроки, установленные главой 9 настоящего Положения.

Дата создания: 09-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.