Об утверждении Порядка разработки прогноза социально - экономического развития муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа

12/1 от 30.01.2014
Скачать (73 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КОТКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 30.01.2014г. № 12-1
Село Коткино,
Ненецкий автономный округ

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально - экономического развития муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа

 


Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа от 30.12.2013 № 4, утвержденным Советом депутатов МО «Коткинский сельсовет» НАО. Администрация МО «Коткинский сельсовет» НАО постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.


2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 


Глава МО «Коткинский сельсовет» НАО О.М.Поздеев

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
«Коткинский сельсовет» НАО
от 30.01.2014 № 12/1

 

Порядок
разработки прогноза социально - экономического
развития муниципального образования «Коткинский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

1. Основные положения

1.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ежегодным бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основными направлениями налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
1.2. Прогноз разрабатывается на очередной финансовый год.
1.3. Прогноз служит основой для составления бюджета муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год.

2. Структура прогноза

2.1. Прогноз формируется в составе таблиц по прилагаемым формам к настоящему Порядку и пояснительной записки к ним. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа разрабатывается по следующим разделам:
- демография;
- денежные доходы и расходы населения;
- трудовые ресурсы и занятость;
- социальная поддержка населения;
- культура;
- физическая культура и спорт;
- молодежная политика;
- обеспечение экономического роста;
- промышленность;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- рынок товаров и услуг;
- малое предпринимательство;
- сельское хозяйство;
- инвестиции;
- финансы;
- транспорт и связь.
3. Порядок разработки Прогноза

3.1. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год являются:
3.1.1. Основные макроэкономические показатели социально-экономического развития муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование) за предыдущий год.
3.1.2. Дефляторы по видам экономической деятельности.
3.1.3. Сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с учетом экономической политики, определяемой на региональном и муниципальном уровне.
3.2. Разработка Прогноза осуществляется Администрацией муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - Администрация муниципального образования).
3.3. До 1 июня текущего года структурные подразделения Администрации муниципального образования, направляют информацию по разделам Прогноза в финансово-бюджетный отдел Администрации муниципального образования для разработки Прогноза.
3.4. До 1 августа текущего года финансово-бюджетный отдел Администрации муниципального образования представляет Прогноз на рассмотрение заседания Администрации муниципального образования.
3.5. Прогноз одобряется Постановлением Администрации муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
3.6. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.