Личный кабинет

Об утверждении Положения о порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальном образовании «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа


722 Кб
скачать

5 от 15.03.2018

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КОТКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Седьмое заседание 6 -го созыва

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения

о порядке назначения и проведения опроса граждан

в муниципальном образовании «Коткинский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

Руководствуясь статьей 31 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ненецкого автономного округа от 15.06.2015 N 90-ОЗ "О порядке назначения и проведения опроса граждан на территориях муниципальных образований Ненецкого автономного округа", статьей 19 Устава муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, Совет депутатов МО «Коткинский сельсовет» НАО РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальном образовании «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава МО «Коткинский сельсовет» НАО Н.В.Коткин

Село Коткино, НАО

15.03.2018 № 5

Приложение

к Решению Совета депутатов

МО «Коткинский сельсовет» НАО

от 15.03.2018 № 5

Положение

о порядке назначения и проведения опроса граждан

в муниципальном образовании «Коткинский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

1. Общие положения

1.1. Под опросом граждан (далее –опрос) в настоящем Положении понимается способ выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами и должностными лицами муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, а также органами государственной власти Ненецкого автономного округа.

1.2. Опрос может проводиться на территории муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – муниципальное образование) или на части территории муниципального образования.

1.3. Граждане, общественные объединения, органы государственной власти Ненецкого автономного округа вправе обратиться к главе муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – глава муниципального образования), Совета депутатов муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Совет депутатов) с предложением о проведении опроса граждан по вопросам местного значения.

1.4. В опросе имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом.

1.5. Участие в опросе является свободным и добровольным.

1.6. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за десять дней до его проведения.

1.7. Мнение населения, выявленное в ходе опроса, носит рекомендательный характер.

2. Инициатива проведения опроса, решение о назначении опроса

2.1. Опрос проводится по инициативе:

1) Совета депутатов или главы муниципального образования - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Ненецкого автономного округа - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования Ненецкого автономного округа для объектов регионального и межрегионального значения.

2.2. Решение о назначении опроса принимается Советом депутатов. В решении Совета депутатов о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) численный и персональный состав комиссии;

4) методика проведения опроса;

5) форма опросного листа;

6) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;

7) территория проведения опроса;

8) адреса пунктов проведения опроса;

9) порядок информирования населения о проведении опроса.

2.3. Решение о назначении опроса подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

2.4. Содержание вопросов, выносимых на опрос, не должно противоречить действующему законодательству Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, Уставу муниципального образования Ненецкого автономного округа и иным муниципальным правовым актам.

2.5. Вопросы, выносимые на опрос, должны иметь формулировку, обеспечивающую их точное понимание.

3. Организация подготовки и проведения опроса

3.1. В целях организации проведения опроса Советом депутатов формируется комиссия по проведению опроса граждан (далее - комиссия). Численный состав комиссии устанавливается в зависимости от территории проведения опроса и формы его проведения. Персональный состав комиссии формируется на основе предложений инициаторов проведения опроса.

3.2. На первом заседании комиссии из ее состава избираются открытым голосованием председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и секретарь комиссии.

3.3. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем приняло участие не менее половины от установленного решением Совета депутатов членов комиссии.

3.4. Комиссия:

1) организует оповещение граждан о вопросе (вопросах), предлагаемом (предлагаемых) для проведения опроса, месте, дате (сроках), виде проведения опроса;

2) организует и обеспечивает проведение опроса;

3) обеспечивает изготовление опросных листов;

4) устанавливает результаты опроса;

5) направляет результаты опроса в Совет депутатов и инициатору проведения опроса.

3.5. Полномочия комиссии прекращаются после передачи результатов опроса в Совет депутатов.

4. Методика проведения опроса, форма опросного листка

4.1. Опрос граждан проводится в форме заполнения опросных листов либо путем проведения открытого голосования.

4.2. Форма опросного листа устанавливается решением Совета депутатов о назначении опроса граждан.

При вынесении на опрос нескольких вопросов опросные листы составляются раздельно по каждому вопросу.

4.3. Заполнение опросных листов осуществляется в пунктах проведения опроса, определенных в решении о назначении опроса граждан либо путем сбора подписей граждан в опросных листах при подворном (поквартирном) обходе домов, находящихся в границах территории проведения опроса.

4.4. Открытое голосование проводится на собраниях граждан, которые в зависимости от количества граждан, участвующих в опросе, могут проводиться по улицам, домам.

5. Результаты опроса

5.1. В первый день после даты окончания опроса члены комиссии определяют общие итоги опроса и подсчитывают его результаты путем суммирования данных, содержащихся в опросных листах.

При этом комиссия признает недействительными листы неустановленной формы, не позволяющие достоверно установить мнение участника опроса.

5.2. На основании полученных результатов составляется протокол опроса, в котором указываются:

1) сроки проведения опроса: дата начала и окончания;

2) территория опроса;

3) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

4) число граждан, принявших участие в опросе;

5) число граждан, положительно ответивших на вопрос;

6) число граждан, отрицательно ответивших на вопрос;

7) решение комиссии по результатам опроса.

5.3. Если опрос проводился по нескольким вопросам, то подсчет результатов по каждому вопросу производится отдельно.

5.4. Комиссия признает опрос состоявшимся только в случае, когда число жителей, принявших участие в опросе, равно или превышает минимальную численность жителей, указанную в решении Совета депутатов о проведении опроса.

5.5. В течение 5 дней со дня окончания опроса комиссия направляет по одному экземпляру протокола опроса главе муниципального образования и Совет депутатов.

6. Информирование населения муниципального образования о результатах опроса

Сведения о результатах опроса граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене муниципального образования «Коткинский сельсовет» Ненецкого автономного округа и размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня их поступления в Совет депутатов.

7. Финансирование мероприятий,

связанных с подготовкой и проведением опроса граждан

Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе главы муниципального образования и Совета депутатов;

2) за счет средств окружного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Ненецкого автономного округа.

Дата создания материала: 20-03-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.